2 сентября 2014 г.

"Таможня дает добро" или MMCIS-верификация пройдена!

"Ваших рентгеновских снимков достаточно для верификации". СБ MMCIS (шутка)

Всем привет!

Вот и пройдена "страшная", "болезненная" и "тяжелая" процедура верификации, которую проходит всякий клиент MMCIS, если выводит большую сумму с основного счета. Вся процедура заняла 9 дней: с момента отправки документов до момента одобрения. Так что нет повода для паники... Хотя я это понял только сейчас :)


 Зачем, собственно, нужна верификация? 
Дело в том, что, как заявляют официальные лица, в частности Теплыгина А. (директор по развитию компании MMCIS), компания находится на финальной стадии получения Европейской финансовой лицензии. А вы знаете, что европейцев хлебом не корми, дай кого-нибудь проверить "на вшивость". Политика у них такая. Вот и приходится MMCIS собирать копии паспортов, контрактов и прочие документы у порядочных клиентов.

Еще одним пунктом верификации может стать своеобразная чистка мультиаккаунтов. То есть тех счетов, которые построены по принципу реферальной цепочки. Не смотря на то, что в MMCIS счета именные некоторые, особо предприимчивые, участники сумели зарегистрировать аж до 10-ти аккаунтов. Хотя не могу гарантировать, что служба безопасности компании ставит перед собой такую цель.

 А это не больно? 
Ничего сложного в процедуре нет. Единственное, что мне крайне не понравилось, так это техническая сторона реализации верификации. Из общения в чате с другими клиентаи, выяснилось, что приходят разные письма-уведомления по верификации. Разные по форме и содержанию. Например, есть вариант, где говорится про 0.1% клиентов, которые попали под верификацию, а также упоминается о борьбе с отмыванием денег. В таких письмах, обычно, требуется нотариально заверенная копия паспорта. Некоторым, особо везучим, приходили письма с просьбой отправить документы на Кипр или в Лондон заказным письмом.

Каким образом выбирается та или иная форма уведомления остается загадкой. То ест нет никакой единой стандартной процедуры проверки личности клиента. Еще одной слабой стороной процесса верификации я считаю пересылку документов электронной почтой. В тех проектах, где мне случалось проходить подобные идентификационные процедуры, были созданы отдельные страницы для загрузки стандартизованных документов. Иногда под такие нужды выделяли специальный раздел личного кабинета. Как мне кажется подобная система сбора документов упростит обработку, а значит сократит время операторов и клиента.

Таким образом, вся процедура сводится к отправке сканов и фотографий.

 Как это было? 
Когда я поставил на вывод весь свой депозит, то мне пришло следующее уведомление:

Уведомление о необходимости верификации в MMCIS
Уведомление о необходимости верификации в MMCIS
Основными требованиями были:

  • копия паспорта
  • копия договора с подписанием каждой страницы, номером договора с его датой и реквизитами для выплат, внесенными собственноручно
  • документ, подтверждающий место жительства


Дополнительно:

  • фото с паспортом в руках
  • любой другой документ, подтверждающий личность


Для документов, не требовалось нотариального заверения. Самым "головняком" было распечатать 21 страницу договора, каждую подписать, написать от руки реквизиты для выплат, затем все это отсканировать и отправить. Кстати, номер договора и его дату можно взять при общении с оператором в чате. Нужно предоставить логин. Фото паспорта рядом с головой оказалось наименее трудозатратным.

Так как объем писем с фотографиями превышал допустимый размер и они возвращались, то пришлось каждый документ отправлять отдельно. Попутно указывая ФИО и логин, а лучше еще добавляя номер MT (чего я не делал).

Разбивка письма для верификации в MMCIS на части
Разбивка письма для верификации в MMCIS на части
Через каких-то 9 дней мне пришел ответ, что моих доков достаточно и теперь я полноправный клиент компании, а не какое-то неведомое нечто. Могу снимать и вводить деньги в неограниченном объеме :)! Ура, товарищи. Единственное, что мне не ясно, так это повлияло ли вмешательство моего "вышестоящего" Алекса, у которого есть личный менеджер, на ускорение верификации. Потому что, письмо с одобрением пришло на следующий день после моего обращения к Алексу. Да и сам он не вкурсе.

Вожделенное письмо о пройденной верификации в MMCIS.
Вожделенное письмо о пройденной верификации в MMCIS.

В любом случае, если у вас есть вопросы по верификации в компании MMCIS смело задавайте. Помогу чем смогу.

Инвестируйте сами и прибыль будет с Вами!

Комментариев нет :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...